Вы читаете ru_ace

АЭС - АНТАРКТИДА [entries|archive|friends|userinfo]
Альтернативный Энциклопедический Словарь

[ О нас | livejournal userinfo ]
[ Наш архив | journal archive ]

Links
[Links:| ФОНД А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 0..9 A..Z АВТОРЫ ]

АНТАРКТИДА [апр. 27, 2007|01:48 am]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry

ru_ace

[sovok4ever]
[Tags|, ]

АНТАРКТИДА - материк, в настоящее время находящийся на Южном Полюсе Земли. Как известно, на Югах всегда тепло, но А. почему-то покрыта толстым слоем льда. Над загадкой "южного льда" долгое время бились лучшие умы человечества, но ничего так и не поняли, только заработали сотрясения мозгов. А вот не нужно было биться, нужно было просто внимательно перечитать классическую литературу, как считает профессор ne_fomenko. Во время очередного приступа бессонницы этот Великий Учёный перечитывал труды Платона, своего старинного друга, и обнаружил прелюбобытнейшую вещь. Оказывается, АНТАРКТИДА это искажённое пингвинами слово АТЛАНТИДА - название старинного континента, якобы затонувшего в давние времена.

Н.Е.Фоменко, почуяв след величайшего открытия, бросился в свои обширные архивы, стал выискивать отрывки старинных знаний, перебирать снятые им копии манускриптов, некогда хранившихся в знаменитой Александрийской библиотеке и нашёл таки подробное описание Атлантиды! Выяснилось, что Атлантида была даже не континентом, а огромнейшим плавучим островом, построенным атлантами для путешествий по морям, по волнам. И по океанам тоже, а как же.

Гигантские моторы приводили в движение это судно, оснащённое по последнему слову техники, комфортабельные каюты предоставляли атлантам отдых, а индустрия развлечений на Атлантиде превосходила всё, известное даже сегодня. Это был поистине величественный лайнер. Все силовые установки этого сооружения работали на практически неисчерпаемом источнике энергии, который нам предстоит ещё открыть. Единственный недостаток такого реактора заключался в том, что при работе он сильнейшим образом перегревался и требовал постоянного охлаждения. По этой ли, по какой ли другой причине, атланты отправились на Юг и плыли так долго, что добрались до Южного Полюса, где и бросили якорь. Заякорившись, атланты остановили все двигатели, кроме водяных насосов, кондиционеров и системы охлаждения реакторов, стали отдыхать, играть в волейбол и пинг-понг, загорать под горячим южным солнцем и в результате все вымерли от безделья и сильнейших солнечных ожогов.

Но кондиционеры и охладительные установки продолжали работать. Не отключены были также хранящие продукты холодильники. Вот это-то и послужило причиной появления льда. Сначала на трубах, проводящих охладительную жидкость, потом на соседних стенах и палубах, а там уже и просто повсюду, лёд захватывал всё новые и новые территории. За тысячелетия, прошедшие с момента остановки Атлантиды на Южном Полюсе, ледовое покрытие достигло многокилометровой толщины и притопило сам корабль так, что теперь кроме льда на поверхности ничего не видно.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Атлантида
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Антарктида

Смелый и неутомимый исследователь глубин подсознания, Величайший Учёный наших дней, профессор Н.Е.Фоменко в настоящее время находится именно на Южном Полюсе, где и надеется получить дополнительные доказательства тождественности Атлантиды и Антарктиды. Пожелаем же ему успеха в этой кропотливой и нелёгкой работе во славу науки.
Опрос #974180
Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 5

Как Вы оцениваете эту статью?

Показать ответы
Среднее 5.00 Медиана: 5 СКО: 0.00
0
0 (0.0%)
1
0 (0.0%)
2
0 (0.0%)
3
0 (0.0%)
4
0 (0.0%)
5
5 (100.0%)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: aquamagic
2007-04-27 06:23 am none (UTC)

(Link)

Но кондиционеры и охладительные установки продолжали работать. Не отключены были также хранящие продукты холодильники. Вот это-то и послужило причиной появления льда.
Да, это многое объясняет!
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 06:26 am none (UTC)

(Link)

это объясняет всё, нужно только доказательства добыть)
подождём возвращения Учителя.
[User Picture]From: starmaugli
2007-04-27 07:04 pm none (UTC)

(Link)

А давайте по А.-е водородной бомбой шарахнем! Лед сгорит в водородном огне, А. - всплывет, а Профессор получит искомые доказательства!
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 08:01 pm none (UTC)

(Link)

подождём, пока проф. оттуда уедет, а то и доказательства некому станет добывать.
[User Picture]From: ugar_off
2007-04-27 06:35 am none (UTC)

(Link)

А можно ли счетать пингвинов потомками атлантов???
[User Picture]From: nightblade_
2007-04-27 07:18 am none (UTC)

(Link)

Нет. Это их домашние животные - мясо-молочная порода с автономным питанием (молоко приносит в клюве, если поймает и подоит корову).
[User Picture]From: ugar_off
2007-04-27 04:52 pm none (UTC)

(Link)

Скорее их бездомные животные...
[User Picture]From: starmaugli
2007-04-27 07:02 pm none (UTC)

(Link)

А я то думал, что здесь будет раскрыт секрет лактации полярных птиц! А оказалось они просто у коров молоко тырили? Слышал этих поганцев встречали даже в экваториальных широтах! Вот до чего может довести авитаминоз и увлечение юниксоподобными операционными системами!..
[User Picture]From: makimot0
2007-04-27 08:41 pm none (UTC)

(Link)

Позвольте возразить! Ведь всем известно вкуснейшее и ценнейших качеств "Птичье Молоко" - причем здесь коровы?!
[User Picture]From: nightblade_
2007-04-27 11:15 pm none (UTC)

(Link)

Ну что вы, коллега! Птицы сами не могут лактировать, это научный факт. Они же не млекопитающие, но... млекопитающиЕСЯ! Есть, например, такая птичка козодой - она регклярно доит коз. Вот когда ее ловят, из экстракта зоба добывают птичье молоко.
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 08:03 pm none (UTC)

(Link)

ловят они обычно коров Стеллера (или Веллера, но Воеллер этого сильно не любит)
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 07:57 pm none (UTC)

(Link)

есть такая гипотеза, коллега, есть.
но пока нет доказательств.
подождёёёёём возвращения профессора, возможно, что он найдёт их.
[User Picture]From: ugar_off
2007-04-27 08:02 pm none (UTC)

(Link)

Побыстрей бы, а то свербит прям!
[User Picture]From: nepoma
2007-04-27 11:09 am none (UTC)

(Link)

А не знаком ли уважаемый профессор с алхимиком-технологом и изобредателем Йозефом Краалем?
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 07:58 pm none (UTC)

(Link)

я этого не знаю, надо будет спросить у Самого.
[User Picture]From: nepoma
2007-04-27 11:27 pm none (UTC)

(Link)

Вот-вот, спросите.
[User Picture]From: ne_fomenko
2007-04-27 11:53 pm none (UTC)

(Link)

Да, молодой человек, мы действительно были знакомы с Йозефом. Он был у меня студентом в Пражском университете и лучшего студента у меня никогда небыло. Одна странность выделяла его из общей массы студенчества (кроме ярковыраженной гениальности) - он поступил в университет зрелым мужчиной, а к окончанию курса слегка помолодел. По началу все приняли это за обман зрения и слуха, но позже я вспомнил, что в 12-м веке присуствовал на похоронах великого учёного Крааля, глубокого старца. Вот тут-то меня и озарило - ведь Йозеф жил наоборот! Также, как и великий маг Мерлин, он начал свой жизненный путь в будующем, а закончил в прошлом.
Ещё раз повторю - гениальная личность был Йозеф Крааль, редчайшего ума и благороднейших устремлений учёный.
Радует, что не забыты новым поколением его заслуги на ниве науки и магии.
[User Picture]From: starmaugli
2007-04-27 06:59 pm none (UTC)

(Link)

Если б не эти линуксоиды, как всегда, перепутавшие знаки в кириллической кодировке, то тайна Атлантиды могла бы быть решена гораздо раньше, без превлечения УМИЩА и ВРЕМЕНИЩА нашего драгоценного патрона. :(
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 08:04 pm none (UTC)

(Link)

и отдать честь открытия кому-то другому?!
нет!
пусть уж проф.потешится.
[User Picture]From: lacrecia
2007-04-27 07:03 pm none (UTC)

(Link)

Значит, нахолодили холодильники холода :) Вот оно как :)
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 08:05 pm none (UTC)

(Link)

да, и кондиционеры тоже)
[User Picture]From: starmaugli
2007-04-27 07:11 pm none (UTC)

(Link)

Я полагаю, что ответ на счет горючего на поверхности (Земли). Двигатель А. сжигал водород в кислороде и дополнительно получал удобную среду для передвижения - морскую воду, по которой и заплыл так далеко.
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 08:06 pm none (UTC)

(Link)

есть в этом рациональное зерно.
не желаете ли исследовать вопрос более подробно, коллега?
[User Picture]From: makimot0
2007-04-27 09:02 pm none (UTC)

(Link)

Ну вот, теперь мой АДАМ не в одиночестве в рубрике "полночный бред"! Туда бы еще ПЕПЦОВ добавить - для компании... =)))
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-27 09:38 pm none (UTC)

(Link)

ничто не мешает поставить этот тэг к любой, уже имеющейся, статье 8))
[User Picture]From: jorr
2007-04-28 07:37 am none (UTC)

(Link)

Есть ещё предположение, что атланты вымерли не все.
Часть из них пошли обратно к матушке природе. обросли мехом и научились есть тюленей.
Теперь они откликаются на "Умку" и любят воровать сгущёнку у полярников.
Время от времени, впрочем, ходят и на работу - трут спиною земную ось, раскручивая таким образом Землю. Правда, за годы глазомер испортился. И ось, в итоге, перекосило.
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-28 07:44 am none (UTC)

(Link)

возможно - если они сумели перебраться с Южного полюса на Северный.
[User Picture]From: jorr
2007-04-28 07:46 am none (UTC)

(Link)

Видимо, круизных лайнеров было два...
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-28 07:49 am none (UTC)

(Link)

может быть, не все отправились на Южный.
часть сошли на берег, загрузиться бухлом и отстали.
[User Picture]From: jorr
2007-04-29 03:53 pm none (UTC)

(Link)

Это сколько же надо выпить, что бы поехав в тёплые южные края, очутиться на северном полюсе? ;))
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-29 09:23 pm none (UTC)

(Link)

думаю, что немалло 8))
[User Picture]From: jorr
2007-04-29 10:01 pm none (UTC)

(Link)

Ага. Пили много.
У нас пили и пьют тоже немало.
Отсюда сам-собой напрашивается вывод: Атлантида - это где-то на Аральском море... :)))
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-29 10:29 pm none (UTC)

(Link)

это, наверно, шлюпка с Атлантиды там застряла.
[User Picture]From: jorr
2007-04-29 10:38 pm none (UTC)

(Link)

Точно, на сушу ломанулись за выпивкой, да так и остались. Не смогли протрезветь - посошок, в отруб, утренний опохмел, продолжение банкета, опять посошок... И корабль, в итоге ушёл...
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-29 11:06 pm none (UTC)

(Link)

возможно, шлюпок было две или больше.
одна из них доплыла до Северного полюса, другая в Арале застряла, ещё одна в Средиземное море попала...
[User Picture]From: jorr
2007-04-30 07:56 am none (UTC)

(Link)

У атлантов постоянно кончалась выпивка... А почти ни одна поисковая партия назад не возвращалась...
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-30 08:27 am none (UTC)

(Link)

всё дело в том, что посланцы сперва проверяли купленное на крепость, а проверив тут же сбивались с пути истинного.
потому что в Атлантиде выпивки вообще никогда не бывало.
[User Picture]From: jorr
2007-04-30 10:10 am none (UTC)

(Link)

А все жители, прознав что на берегу есть что выпить, немедленно отправлялись в поисковые партии.
На судне никого не осталось, некому было даже выключить кондишен, поэтому оно безконтрольно течением было занесено на ю.полюс где и превратилось в ледяной континент.
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-30 08:26 pm none (UTC)

(Link)

кстати, возможно, что именно так всё и было.
посмотрим, что найдёт профессор в своей экспедиции.
[User Picture]From: jorr
2007-05-01 07:55 am none (UTC)

(Link)

Профессор твёрдой рукой снимет все покровы и отменит запреты.
Мы в него верим, поскольку настоящего учёного профессора ничем не остановить.
[User Picture]From: fuguebach
2007-04-29 02:26 am none (UTC)

(Link)

Вот оно что! Как и все гениальное - просто
[User Picture]From: sovok4ever
2007-04-29 02:29 am none (UTC)

(Link)

да, оказалось, что ларчик просто открывался.