?

Log in

МУХИ ТВОРЧЕСТВА - АЭС [entries|archive|friends|userinfo]
Альтернативный Энциклопедический Словарь

[ О нас | livejournal userinfo ]
[ Наш архив | journal archive ]

Links
[Links:| ФОНД А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 0..9 A..Z АВТОРЫ ]

МУХИ ТВОРЧЕСТВА [мар. 28, 2011|11:44 pm]
Альтернативный Энциклопедический Словарь

ru_ace

[starmaugli]
[Tags|, , ]

МУХИ ТВОРЧЕСТВА – полезные насекомые из отряда двукрылых (Diptera) живущие в симбиозе с человеком.

Формально они ближе к пчелкам (живут роем, имеют функциональные различия [типа: царица, нянька, личинкость], собирают нектар и прочие кондитерские изделия). Но они гораздо меньше, а окрас брюшка в цвет среды обитания - серый - породил миф об их причастности к мухам. Встречаются как дикие МТ так и окультуренные. Дикие МТ питаются в основном котлетами. Поэтому-то и появилось известное изречение рекомендующее «отделять мух от котлет». Тем не менее, подобным отделением занимаются только немногие гурмэ. Поэтому, у людей, не соблюдающих правила приема пищи, МТ часто попадают в организм. Человек, к которому МТ в организм уже попали, вынужден или мириться с их дикой деятельностью или окультуривать этих, в общем-то милых, насекомых. Если за отдельновзятой МТ хорошо ухаживать, лелеять ее, кормить вкусненьким, играть с ней и баловать, то из МТ вполне может вырасти пегас. А то и слон. Розовый. С крыльями.

В чем же выражается деятельность этих симбионтов? Сразу после попадания в организм человека они начинают благоустраиваться. Сперва, они демократическим голосованием выбирают себе царицу-матку, после чего, так же демократически, делят остальные плебейские роли (это называется плебейсцыт). Во время этих гражданских процедур они обильно выделяют всякие биологически активные вещества (пчелиное молочко, воск, мумиё), машут крылышками и перебирают лапками. От этого человек испытывает зуд творчества в разных частях тела. У одного чешутся руки, у другого свербит в черепушке, а третий идет искать приключений на спинозадные части организма. Это все есть суть проявления одного и того же процесса. В пиковой фазе процесса индивид даже может испытывать слуховые, осязательные и визуальные галлюцинации слышать музыку звездных сфер, чувствовать нисхождение энергий из космоса, видеть крылатых пегасов и полуголых муз. Но крайние состояния, слава богу, и, как правило, не долги, вызывают приятные ощущения и не переходят в стадию дискомфорта.



Симбиоз с МТ вызывает у человека нехарактерные выделения в виде т.н. произведений, иногда, крайне опасных для окружающей среды и душевного здоровья родных и близких этого человека.

Некоторые недальновидные энтомологи путают МТ Diptera с некоторыми видами отряда Blattoptera (тараканами) в голове. Это грубейшая ошибка! Судите сами: таракан, ловко увернувшийся от тапка, сиганувший под плинтус и уже оттуда корчащий нам рожи - он ведь и в голове ведет себя так же. Ускальзывает от привычной логики, прячется под необщими умопостроениями и тихо усмехается в рыжие усы.

Поп-дивы в виду очевидной ущербности организма не могут стать пристанищем для симбионтов. Поэтому они пытаются имитировать присутствие МТ, рисуя или приклеивая на щеку так называемую «мушку». Люди же простых профессий, напротив, легко поддаются эйфории от присутствия МТ в организме. Поэтому так часто можно встретить сантехников и слесарей в состоянии метко названым в народе «под мухой»…


В работе над статьей использованы самые научные идеи видных энтомологов нашего времени и ru_ace: drevo_z, kizune, maugletta, nepoma, zvantsev, Альфонса Мухи и некоторых др.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: nightblade_
2011-03-28 07:57 pm
Замечательное исследование коллега. То-то я не мог понять, откуда столько мух по весне появляется... а это они на оттаявшее творчество летят!

ЗЫ. Удалось переустановить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-28 08:01 pm
О! по весне в творчестве самый сок бурлит - мухам соответственно раздолье!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: magpie73
2011-03-29 09:54 am
Результаты деятельности сих беспокойных мушек - великолепны! Несомненно, достойны включенияв курс зоологии беспозвоночных Догеля;-)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 11:30 am
:)
Спасибо за высокую оценку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rakuzhka
2011-03-28 08:16 pm
Ясно теперь, откуда эта музыка звёздных сфер! =)
А скажите, коллега, почему МТ особенно активно начинают одолевать, когда индивид в моём лице очень сильно чем-то занят - работа срочная, изготовление ужина, к примеру... И приходится всё бросать и от них отмахиваться!!

Кстати, наверняка имеются инсектицидные средства какие-нибудь против них.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-28 08:46 pm
Во время изготовления ужина? Ну это же элементарно, коллега! Об этом написано в первом абзаце статьи. Это же дикие МТ которые слетаются "на котлеты". И правильно, что ты от них отмахиваешься. У тебя уже есть свой культурный рой. Зачем портить породу? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rakuzhka
2011-03-29 04:24 pm
Действительно, если не получается отмахаться, то случается, что и ничего не сотворилось, и дело не доделано. А всё мухи виноваты.

В комментах ниже, я смотрю, открыты глисты творчества - браво, коллеги! Про вшей творчества и клопов творчества даже как-то неудобно напоминать :) Эх, куда простому человеку податься, со всех сторон атакуют разнообразные паразитические сущности! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 05:22 pm
Вот вам, коллеги, все хиханьки, да хаханьки! а, между прочим, вы категоречески недооцениваете роль вшей в прогрессе человечества. Первые приматы слезшие с деревьев были вынуждены уделять все свое свободное время этой проблеме. И последние приматы закончат тем же. Зато между этими двумя крайними точками...

Скажем, шелк в Китае был изобретен для того, что бы бороться с платяными вшами (это вам любой Л.Гумилёв скажет). По нательному белью из шелка эти насекомые скользили. Им в такой одежде просто некомфортно было водиться и они уходили в те страны, где шелк еще не был изобретен. А китайцам было, напротив, очень удобно. Так родился Великий Шелковый Путь (для тех кто понимал в комфорте). И заметьте китайцы не убивали насекомых, не травили, не стерилизовали самцов, не жгли напалмом, и не устраивали террористических актов в метро... а решили проблему просто, изящно и безболезненно.

И керосин, кстати говоря, тоже для той же борьбы был изобретен.

А вот, кто бы мне сказал: из чего бы братья Райт свой самолет делали, если бы шелк и керосин не были к тому времени изобретены? Сколько времени добирался бы сегодня турист желающий посмотреть суперзайцев с авоськами до Австралии?

...И что пили бы французы на парижской выставке, где эти братья летали, если бы не клопы? неужели косорыловский самогон?
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rakuzhka
2011-03-29 06:33 pm
Совершенно верно! На приматах мухи, вши и другие творческие силы на протяжении веков и оттачивали своё мастерство - в итоге появился человек разумный. В результате действия тех же сил, надо полагать, когда-нибудь и сверхразум на Земле родится. Естественно, в мухах! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: diana_bosch
2011-03-28 08:56 pm
Ага, вот откуда ко мне прилетела идея с биологическим оружием!
МТ принесли!)))

"личинкость"
Ыыы))) Понравилось.
"Что мне ваша личинкость знакома. Не с вами ли мы в году так... эээ... примерно тридцатом, в Коктебеле зажигали?"

Edited at 2011-03-28 20:59 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: diana_bosch
2011-03-28 09:00 pm
В смысле - тебе идею принесли, а после уже с тобой она ко мне прилетела))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-28 09:20 pm
Нам не дано предугадать, куда идея прошвырнется... ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-28 09:21 pm
В Коктебеле бывал. Но в тридцатом? - наврядли.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nepoma
2011-03-29 05:29 am
отчего вспомнилось это. Полез в комменты, а там почти эпохальное.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 08:14 am
М-да. Ностальжи.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jorr
2011-03-29 07:19 am
Чувак с дудкой - впечатлил.
Дудит, как укушенный.
Видать жалят эти самые Мухи Творчества очень даже болезненно...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 08:13 am
Ага. Изнутри.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jorr
2011-03-29 10:16 am
Может МТ имеют несколько стадий развития?
Перед тем, как окрылиться, проходят личиночно-опарышевую стадию?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 11:06 am
Два года назад, когда идея этой статьи только зародилась в ас-коллегии, я уже отбрехивался от бодлеровской интерпретации фактов в ней описанных. :)
Собственно, именно эта интерпретация и послужила задержкой на пути статьи к людям...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jorr
2011-03-29 11:58 am
да...
Как-то не слишком вдохновляюще звучит: "глисты творчества"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 12:07 pm
Это был бы уже не симбиоз, а паразитизм.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jorr
2011-03-29 12:56 pm
Говорят, что поэт должен быть голодным.
Иначе он ничего путного не напишет.
Глисты творчества обеспечивают организму поэта нужную степень готовности к написанию шедевра!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 01:13 pm
А я был уверен, что так только про художников говорят. Впрочем, обидеть и художника и поэта может каждый...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jorr
2011-03-29 01:15 pm
Иным художникам палец в рот не клади.
Можно талантом заразиться!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 01:34 pm
Ненене!
Через слюну мухи не передаются. Только при поцелуях в засос. Но тут существуют некоторые гендерные ограничения.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maugletta
2011-03-29 09:14 am
Отличное исследование:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 11:06 am
С твоей помощью. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: makimot0
2011-03-29 02:04 pm
Да, ребята, порадовали так порадовали - великолепная полноценная статья, вот он, поистине Золотой Фонд АЭС! просто бальзам на душу. Надо будет тоже что-нибудь достойное написать, а не перепощивать на скорую руку старые статейки мелкого пошибу. ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 04:13 pm
Строго говоря, идея для статьи была запощена в ас-коллегии еще в апреле 2008 года.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: makimot0
2011-03-31 09:12 am
Ну что ж, выносили - и уж разродились так разродились! :)))
(молодцы, что не позабыли про младенчика))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rakuzhka
2011-03-29 04:29 pm
Присоединяюсь! Отличное исследование! Как и всё, за что берется Стармаугли :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-29 05:23 pm
*книксен*
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: makimot0
2011-03-31 09:15 am
а я вообще у Сереги не видела ни одной недоношенной статьи (ну разве что лишь в самом начале мух творчества, еще в параллельном сообществе - откуда мы с Найтом и перетащили две старенькие статейки недавно - тогда мы не умели еще толком писать полноценные статьи ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: proshe_prostogo
2011-03-29 05:46 pm
отлично!
вопрос возник. касаетельно продуктов их жизнедеятельности, нехарактерных человеку выделений, то есть произведений.
мухи творчества графомана и гения - это одни и те же мухи?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-30 05:43 am

Заранее извиняюсь за многабукоф, но вопрос в тему.

Здесь, как мне кажется, два вопроса:
1. Различаются ли воздействие МТ в зависимости от самих мух? и
2. Различаются ли воздействие МТ в зависимости от объекта воздействия (т.е. графомана и гения)?

На первый вопрос ответ есть в статье. Существуют дикие и окультуренные МТ и конечно их воздействие на организмы симбионтов различны. Воздействие диких особей гораздо сложней регламентировать и контролировать. С окультуренными роями попроще, у них уже выработаны определенные условные рефлексы. Например, на еду - слюноотделение. На выключение света - сон. На обнаженную натуру - посещение музы и т.п.

Второй вопрос в статье и в самом деле не рассмотрен, так как статья об МТ, а не об их симбионтах. Однако, и он имеет свой научный ответ. Реакция организмов графомана и гения зависит не от их таланта, а больше схожа с аллергической. Это как с цветочной пыльцой. Один человек цветочек понюхает ему красота и радость обоняния, а другой понюхает - тут же начинает опухать, чесаться и чихать на все. Однако, даже для людей подверженных аллергии остается выбор пользоваться или нет платком с монограммой, патентованными лекарствами.
Так же и здесь, продукты жизнедеятельности выделяемые и графоманом, и гением и исчисляемые по шкале красоты, зависят исключительно от уровня образования, эстетики и, подчас, от банальной грамотности индивида.

:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: proshe_prostogo
2011-03-30 08:47 am

Re: Заранее извиняюсь за многабукоф, но вопрос в тему.

восхищена!
окультуривание мт с целью выработки определённого, заранее запрограммированного воздействия на их симбиатов представляется мне высочайшим достижением науки.

с помощью окультуренных мт можно победить хаос и управлять человечеством, насылая на целые народы тщательно подобранные и выпестованные рои мт! это прорыв! сверх-оружие!

уважаемый коллега,
ваши исследования не должны попасть в руки недостойных. их необходимо немедленно засекретить и развивать дальше на благо всего человечества!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-30 09:25 am

Re: Заранее извиняюсь за многабукоф, но вопрос в тему.

Польщен высокой оценкой.

Что же касается недостойных...
Не пристало настоящему ученому их бояЦЦа. У них же даже не хватит широты кругозора, что бы оценить значимость открытий в нашем издании.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: proshe_prostogo
2011-03-30 10:34 am

пафосно

вот так великие открытия не находят отклик у невежд, но мы не сдаёмся, колега!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-30 11:12 am

Re: пафосно

Эт точно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: b_a_lamut
2011-03-29 08:24 pm
Муха пролетела… Разлеталась что-то…
Никому нет дела до её полёта.
Лишь крылом коснулась, мимо пролетая,
Хорошо, что с мухой не летела стая…
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: starmaugli
2011-03-30 11:12 am
И в самом деле - хорошо. :)
(Ответить) (Parent) (Thread)